- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Экскурсия «Пять разводных мостов» — отзывы
0+
Противоречивые впечатления об экскурсии. Комфортабельный теплоход в плюс (пледов хватало, комфортный теплый нижний салон, есть туалет!), большее количество мостов, чем обычно - тоже безусловно в плюс. В минус - не знаю, что это, либо позиция капитана, либо вообще стратегия, просто непонятно, чем обусловленная - стандартно теплоходы стоят на Неве ЗА Дворцовым мостом относительно Эрмитажа до развода Дворцового, медленно начинают движение к Троицкому и подходят к нему ровно к его разводке, это логично. Капитан же занял позицию после Эрмитажа, более того, теплоход стоял практически напротив Петропавловки, чуть ли не первым по ходу последующего движения, то есть Дворцовый в момент разводки был максимально от теплохода удален и еще загорожен огромным количеством других кораблей, стоявших к мосту ближе. Причем эту странную позицию теплоход занимал по отношению ко всем мостам - они разводились уже после того, как мы их проходили, иногда уже на значительном удалении (и Дворцовый, который самый зрелищный, и Троицкий, что безусловно жаль). С остальными уже было попроще их видеть, ну потому что количество теплоходов на реке становилось меньше.