- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Горе от ума» — отзывы
12+
Вчера была на спектакле «Горе от ума» со своим 9 классом, и я, и ученики в восторге! Мне, как учителю русского языка и литературы, особенно понравилось то, что создатели спектакля сохранили весь текст А. С. Грибоедова без сокращений, и не исказили постановку новомодными режиссерскими приемами. Я знаю, о чем говорю: в нашем городе непросто найти спектакль по произведению школьной программы, который действительно можно показать школьникам, режиссеры постоянно пытаются осовременить классику самыми примитивными способами - герои раздеваются, пьют, ругаются матом. Хорошо, что есть «Пушкинская школа Владимира Рецептера», для меня этот театр - эталон хорошего вкуса. Классика здесь всегда звучит свежо и современно, артисты играют убедительно, понимают, о чем они говорят и доносят эти смыслы до школьников, которым бывает трудно самостоятельно прочесть и осмыслить произведение. После спектакля у моих учеников горели глаза, и сегодня мы весь урок обсуждали увиденное.
Игра артистов как всегда на высоте, особенно хочется выделить Артёма Виткалова в роли Чацкого, весь зал слушал его монологи, затаив дыхание. Великолепна Софья в исполнении Анны Мироновой, внешне холодная, но ранимая внутри - ее игра в финале спектакля растрогала меня до слез. А как ярко изображено в спектакле многоликое «фамусовское общество», великолепны все от грозного Фамусова до забавных сестричек-княжон.
Спасибо вам за ваш труд, обязательно придем к вам еще!
Современным подростком нелегко воспринимать длинные и несколько устаревшие монологи Грибоедова. Но создатели спектакля не сделали ничего для привлечения их внимания - за исключением того, что все актеры свой текст ОРАЛИ. А Чацкий периодически еще и убегал, оборвав речь на полуслове. Когда зрители вздыхали с облегчением, возвращался, громко хлопал дверью и продолжал завывать на повышенных тонах. Очень скучная, вообще без изюминки постановка. В плюс спектаклю только хорошие костюмы.
Спектакль понравился, Чацкий хорош !!! Очень раздражал актер, игравший Фамусова, который все монологи произносил с неестественным ором. Замысел такого вопощения образа понятен, но для меня неприемлем, актер явно перегнул палку . Спектакль могу рекомендовать к просмотру.
Потрясающий спектакль. Рекомендую.