- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Карачаево-Черкесская республика
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Обнинск
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ярославская область
Концерт «Вебер, Брамс, Равель»
6+
Описание
Продолжительность: 1 час
Достоинства романтической оперы «Эврианта» были оценены современниками далеко не сразу: лишь несколько десятилетий спустя новаторские находки Карла Марии фон Вебера получили свое продолжение в вагнеровских драмах.
Тему для Вариаций на тему Гайдна Брамс нашел в рукописи, хранившейся в Обществе друзей музыки в Вене, и талантливо воспроизвел характерные черты гайдновского стиля.
Работу Мориса Равеля над сочинением, задуманным как апофеоз венского танца, прервала Первая мировая война. Вальс, завершенный в 1920 году, превратился в горькое прощание композитора с романтической эпохой, пронизанное атмосферой грядущей катастрофы.
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Брамс. Вариации на тему Гайдна
Равель. Вальс
Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр
Дирижер Алексей Ньяга
Без антракта.
Организатор: Санкт-Петербургский Государственный академический симфонический оркестр