- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Несолнечный город — отзывы
Описание
Описание
«Несолнечный город» – вневременной рейв и магический трип, ведущий в тоннель сознания, заполненный видениями и ощущениями. Постановка станет логическим завершением радиосериала «Антиравинагар» (игра слов: «анта» – конец, «рави» – солнце, «нагар» – город), созданного для портала БДТdigital весной-летом 2020 года.
Роман Михайлов, режиссер и писатель:
«Истории людей, собирающих из подручных материалов тело птицы, танцующих под стрекот сверчка, играющих в войну с туманом над городом, собираются в едином ритмическом пространстве. Нет четких обозначений, где происходит действие: на развалинах разрушенного завода, в ночном клубе, в движущемся вагоне, – актеры воспроизводят разные состояния, гадают на появляющихся внутри спектакля деталях».
Организатор | ФГБУК "Российский государственный академический Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова" |
Сложно это назвать спектаклем,это некое действие, где во время танца под рейв ребята произносят не очень связаны выражения.
Может это мысли тех,кто что-то принял и танцует, а может что-то иное,но только последние 15 минут из часа происходило подобее каких-то рассуждений. Но все так стараются и увлечены своим делом, что я поставил 4 за эмоции и интузиазм
Классный рейв получился.
Спектакль Романа Михайлова в БДТ, который заканчивается дискотекой для зрителей. Это и не спектакль, собственно, а перфоманс, хотя и с драматическим сюжетом об атмосфере отношений здорового человека и его друга с душевным расстройством. Этот весьма непростой текст собственного сочинения Роман Михайлов поставил, решив его в форме рейв-вечеринки: бешеный ритм музыки заставляет актеров (Александра Магелатова, Алена Кучумова, Глафира Лаврова, Ольга Ванькова, Дмитрий Каргин) с таким же же бешеным ритмом произносить текст танцуя, непрерывно меняя регистр чувственности и отражения психики героев. Зрителя заставляют пройти стадии недоумения, отстранения , сочувствия и принятия персонажа с душевным расстройством, его мировосприятия и ситуации, в которой он оказался... Спектакль-подсознание, спектакль-терапия. После такой череды смены чувств, пожалуй, действительно нужен релакс и успокоение, чем все и заканчивается.. Молодые актеры БДТ, чувствуется, откровенно кайфуют в таком решении спектакля: море энергии бьется внутри них и выплескивается огромными волнами снаружи, хотя работы им тут хоть отбавляй - произносить текст, неразделенный на роли, в разных психоэмоциональных состояниях, и при этом постяонно кружась в танце, который впрочем как раз вводит их в подходящее состояние... Отдельно стоит отметить специально приглашенных профессиональных танцоров (Кристина Афанасьева, Аслан Мухаметжанов), задающих рамку безудержного всеобщего движения по сцене... Но вот зритель, кажется, все же остался за этими рамками : чтобы сполна почувствовать историю надо самому с самого начала оказаться внутри этого же ритма, а зрителей зафиксировали на стульях по периметру... Совет авторам спектакля: уберите стулья и поставьте балетные станки, отделяющих зрительское пространство от сценического... Вообще, сам материал душевного расстройства и попытка погрузить в него зрителя напомнил мне спектакль Артема Материнского "Бред " на спонтанной программе фестиваля