- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Люксембургский сад — отзывы
Описание
Описание
«Люксембургский сад» — лирическая комедия по пьесе Александра и Льва Шаргородских «Второй закон Джаги-Янкелевича». Премьера спектакля состоялась в марте 2017 года и была приурочена к 85-летию народного артиста России Георгия Антоновича Штиля.
Герой Георгия Штиля — одинокий эмигрант Янкелевич после отъезда из СССР живущий в Париже, — неожиданно попадает в почти детективную историю. Его кредо: «Пока возможно — живите весело». Партнерами Георгия Штиля на сцене выступают молодые артисты БДТ.
Организатор | ФГБУК "Российский государственный академический Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова" |
Интересная постановка, минималистичные красивые декорации, трогательная история и потрясающе пронзительная игра Георгия Штиля! Есть над чем посмеяться, есть от чего поплакать. Этот спектакль - история жизни отдельно взятого человека, а, как известно, "история души
человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее
истории целого народа, особенно когда она - следствие наблюдений ума зрелого
над самим собою и когда она писана без тщеславного желания возбудить участие
или удивление"[Лермонтов "Герой нашего времени"]. Спасибо всем актерам,операторам,постановщикам,режиссеру, а Георгию Штилю "Браво!",пожелание крепкого здоровья и встречи 100-летнего юбилея на сцене любимого театра!
Человек в 90 лет моложе 30-летних!
Добродушный наивный спектакль об одиноком еврейском эмигранте из СССР и его дружбе с мнимым телохранителем-шалопаем. Энергетика у Штиля - огонь. Никаких экзистенциальных открытий пьеса не содержит, все классично и ожидаемо. Бдт радует живой музыкой почти на всех спектаклях, но здесь звучание аккордеона часто заглушало голоса актеров, что легко решалось бы использованием микрофонов.
К сожалению, нам совсем не понравилось.
В началось с вешалки- точнее, с Малой сцены и подхода к ней.
Мы поднимались 5 этажей по узкой, служебной лестнице. Сам зал и сцена это видимо какое-то бывшее служебное помещение. Зрительный зал- мостки и 5 рядов очень неудобных стульев.
Сам спектакль, сюжет и игра актеров:
При всем уважении к возрасту и заслугам Штиля- ничего не могу сказать о его игре. Мы сидели на 5 ряду- сверху на стене для него висел монитор/суфлер с бегущей строкой.
Сюжет неинтересный, примитивный, прото дурацкий какой-то.
Остальные актеры на уровне самодеятельности.
Сами не ожидали, что будет такое разочарование от БДТ.
Хороший спектакль, добрый, трогательный. Спектакль напоминание-предупреждение.
Очень душевный.
Но!
Немного важных технических подробностей: малый зал находится на 5 этаже.
Сначала вам нужно будет дойти по лестнице на четвертый этаж до маленького фойе, а потом подняться на 5ый этаж в зал. Зал очень маленький, наш 5ый ряд был последний. Зато между рядами очень большой перепад - головы впередисидящих где-то у колен. Поэтому всем все прекрасно видно-слышно, главное, чтобы высокие ступеньки не были для вас проблемой.
Нет слов, как скучно!