- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Пётр и Алексей»
16+
Описание
Роман Дмитрия Мережковского, написанный в 1904 году, имеет два названия – «Антихрист» и «Петр и Алексей». Именно вторая составляющая оказалась в фокусе внимания режиссера и автора инсценировки Сергея Морозова.
Петр Первый и Алексей. Отец и сын. Царь и наследник великой державы. Кардинальный реформатор и сторонник более плавных виражей на пути страны. Кто они – гармоничные половинки единого целого или противоположные полюсы непримиримого конфликта?
Фрагменты романа, выбранные театром для совместного размышления со зрителями, обращаются не к политическим акцентам начала 18-го века и придворным интригам. Перед героями остро стоят вопросы нравственного выбора, ответственности перед собой, Богом, страной и родным, самым близким человеком.
Центром творческого исследования Театра «На Литейном» стал внутренний конфликт Правителя и Отца (Петр Первый), Наследника поневоле и Сына (Алексей), любимой и любящей Женщины и невольной фигуры в политических играх (Ефросинья), преданных Соратников и эгоистичных Вельмож (Кикин, Фомин, Толстой, Разумовский).
Из калейдоскопа сцен, судьбоносных бесед, песен той поры, сочетания аутентичных инструментов и современных музыкальных ритмов, звучания поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник» сложился принцип композиции, оттеняемой взглядом наших современников на историю трехсотлетней давности.
Организатор | ГБУК ЛО Драматический театр "На Литейном" |
ИНН | 7825337939 |