Private Shopcart 0
8 800 770 00 07 from 9:00 till 21:00 МСК support@ticketland.ru
Added to wishlist
  • Аустерлиц
  • Аустерлиц
  • Аустерлиц
  • Аустерлиц
  • Аустерлиц
  • Аустерлиц
  • Аустерлиц
  • Аустерлиц
  • Аустерлиц
7 2 reviews
Вся творческая группа
Постановка:
Евгения Сафонова Евгения Сафонова
Автор:
Евгения Сафонова Евгения Сафонова
Художник:
Евгения Сафонова Евгения Сафонова
Режиссер:
Евгения Сафонова Евгения Сафонова
Композитор:
Владимир Раннев Владимир Раннев

Description

Duration: 1 час 40 минут

COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия с 30 октября 2021 года возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), оформленного согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга 795 от 23.10. 2021г «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.20г 121».

Как понять, кем ты являешься, если вместо личной истории у тебя есть только история мира, в котором ты жил?

Следуя тексту Зебальда, в своем спектакле на эту тему размышляет петербургский режиссер Евгения Сафонова.

О романе.

Написанный в 2001 году, роман «Аустерлиц» стал последней книгой немецкого писателя и историка литературы Винфрида Георга Зебальда – автора, которого ставят в один ряд с Набоковым и Прустом. Его уникальная интеллектуальная проза заставила говорить критиков о возвращении «большой» литературы на фоне общего кризиса мировой словесности. Газета «The New York Times» назвала «Аустерлиц» первым великим романом XXI века.

Винфрид Георг Зебальд – лауреат многочисленных международных премий, его книги переведены на все основные языки мира, в том числе и на русский («Естественная история разрушения», 2015; «Кольца Сатурна», 2016 и другие). Перевод романа «Аустерлиц» осуществлен известным германистом Мариной Кореневой.

Евгения Сафонова, режиссер: «Наша основная задача – создание сценического эквивалента художественного мира, пространства и атмосферы «Аустерлица»; сохранение буквы и духа текста Зебальда. Работая над постановкой, мы размышляем о том, что человек помнит – а что забывает, почему исторические трагедии и катастрофы со временем остаются непонятыми, неосознанными и забытыми, как все это сказывается на человеческих биографиях и проблемах самоидентификации».

О Винфриде Георге Зебальде: «Положение Зебальда в России – особое: он тут подземный классик, потому что на поверхности его буквально нет, к нему отсылают, как к зарытому сокровищу. Это гротескная оборотная сторона его мировой, совершенно уже устоявшейся за 12 лет посмертия, славы, которая быстро сделала его чем-то вроде институции, если не индустрии.

Обещание Сьюзен Зонтаг, заговорившей когда-то о литературном величии в связи с именем Зебальда, сбылось с устрашающей полнотой: его судьба и труд, вовсе для этого не приспособленные, становятся сейчас чем-то вроде нового эталона».


Producer: ФГБУК "Российский государственный академический Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова"