19:00 Вторая сцена БДТ имени Г. А. Товстоногова (Каменноостровский театр) • Каменноостровский театр
- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Жолдак Dreams: похитители чувств» — отзывы
18+
Лучший спектакль, что я пока видел в России. Весь про нелюбовь к Гольдони, с одним отвлечением на трагедию. Гомерический фарс. Способ обращения со сценой как широким пространством, где возможны равнозначные параллельные действия. Озвучка, окончательно отрезающая зрителя от попытки мыслить реалистически. И запредельный энергетический обмен, если зритель готов к нему открыться
Восхитительно! Это и сейчас авангардно, не представляю, как это выглядело в год премьеры в 2015 году) Очень необычная постановка для театра. Жаль, что таких очень мало
Действие напоминает сон наркомана,как бы его можно было показать ,чтобы отбить всякое желание употреблять запрещённые вещества у людей. Просто набор безсвязных диалогов, персонажей, говорящих не своими искаженными голосами. Сами сцены не позитивны. Например,женщина стреляет много раз другой женщине в рот, потом все трясутся , мужчина переодетый в женщину, вид которого говорит о его ориентации мечтает о других мужчинах, это дань европейскому образу жизни,видимо. Мужчина голосом Брежнева говорит разную чушь другим актёрам и многое другое. Возможно,во всем можно найти смысл и в этом тоже, вопрос лишь в желании,если оно у вас есть,идите на этот спектакль
Если вам нужен театр без новомодностей, то не стоит портить себе вечер. Но если вам не повезло в жизни, и вы не получаете истинного наслаждения от точных постановок по Горькому - поразительный мир событий с радостями из ничего, Ой-какими ангелочками, наслаждениями и находками, светлой огранкой, обычно черных бриллиантов Жолдака - все то восхитительное, что происходит прямо сейчас на обратной, от нас, стороне Луны, что мы не можем увидеть сами в наше время странное время, но нам могут показать "хлопцы" из района Могучего. И по возможности поймать вечер с участием Калининой (там разные составы), что бы уж и в невесомости полетать.
Впервые на спектакле Жолдака, которые хаоактеризуются как скандальные, агрессивные, провокационные... безусловно это спектакль для подготовленного зрителя, а не для начинающего. Вообще это вольная интерпретация "Слуга двух господ", но надо ли писать, что пьесу узнать вообще не возможно. Для себя поставлю оценеу "3". Было интересно, но некоторые сцены просто отталкивали и на сцену в это время смотреть вообще не хотелось, при этом никаких потрясений у меня не было, возможно были удивления, но примерно понимал на что иду.