- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Бесприданница»
16+
Описание
На большой сцене театра «Бесприданница» — катастрофа нежного сердца по пьесе Александра Островского с богатейшей сценической историей. «Бесприданница» — одна из самых известных драм русского театра. Постановка пьесы подобного масштаба — рисковое мероприятие для любого режиссера, так как нужно найти золотую середину между оригинальностью сценического решения и верностью первоисточнику. Создать нечто новое, сохранив при этом суть и смысл. Традиции Театра на Васильевском, известного по множеству неожиданных прочтений классики, в случае с «Бесприданницей» послужили режиссеру спектакля Денису Хусниярову отличным подспорьем в работе над знаковым текстом. Его прочтение пьесы нетипично — отстранившись от привычного социального аспекта, режиссер сконцентрировался на универсальных вневременных категориях, на философских и сущностных вопросах человеческих взаимоотношений.
Организатор | ЛОГБУК "Драматический театр на Васильевском" |
ИНН | 7801032078 |