- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Сон в летнюю ночь»
16+
Описание
«Сон в летнюю ночь» – одно из любимых произведений мирового театрального репертуара.
Комедия Шекспира «Сон в летнюю ночь» (1598 г.) производит удивительно обаятельное впечатление совершенно неповторимым сочетанием реальности и фантастики, серьезного и смешного, лирики и юмора. Великий Бард наполнил пьесу вымышленными, фантастическими существами, представил события в необычном виде, создав сновидческую реальность.
«Сон в летнюю ночь» – одно из любимых произведений мирового театрального репертуара. Среди самых известных постановок – спектакль Питера Брука 1970-го года. Режиссер решительно отмёл все театральные традиции «Сна» и поставил пьесу на пустой белой сцене. Он ввёл в пьесу акробатические номера на трапециях и первым предложил использовать для ролей Тезея/Оберона и Ипполиты/Титании одних и тех же актёров, показывая, таким образом, что мир фей и эльфов — это отражение мира людей.
Руслан Нанава о замысле спектакля:
– В начале репетиций мы искали реальные отношения, реальные ситуации, и при этом подходе постепенно начинали понимать, что действительно «...мы сотканы из вещества того же, что наши сны, и сном окружена вся наша маленькая жизнь»… Кто-то считает, что сон – это спокойное, обездвиженное, недейственное состояние. Мне кажется, что сон как раз намного действеннее, чем наша реальность, в которой мы погружаемся в ежедневную рутину и не даем выхода своим чувствам, эмоциям, как это происходит во сне. И этим сон прекрасен, это не какая-то другая реальность, это, скорее, наоборот: те самые живые, настоящие чувства и мысли, которые нас наполняют. Уходит социальная преграда, уходит контролирующая норма, и мы видим человеческую душу в ее истинном, в самом незакрытом, обнаженном состоянии.
В нашем спектакле действуют две группы персонажей: боги и люди. Мы не ставим спектакль про каких-то мифических эльфов, инопланетян, мы делаем его про людей, поэтому наделяем богов человеческими качествами.
Организатор | ЛОГБУК "Драматический театр на Васильевском" |
ИНН | 7801032078 |