- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Отец»
16+
Описание
Театральный критик Павел Руднев: «Самое выдающееся в этом спектакле то, что и у артистов, и у режиссера отношения паритетные, нет мизогинии, нет ненависти к мужчинам. Есть даже попытка представить главных героев пьесы как двух нарциссов, которые не думают о своей дочери. Все остальные «Отцы», которых я видел, предполагали серьезный драматичный контекст, уходящий в трагедию. Здесь присутствует ирония по отношению к главным героям и понимание того, что их стратегии равнозначные. Нет разоблачения, они учатся друг у друга манипулировать. В некоторых моментах пьеса становится абсурдистской, герои достигают той стадии «гниения», когда никого уже не жаль. Они мстят не столько друг другу, сколько полу как таковому.
Когда ты видишь, как сделаны не только главные, но и второстепенные роли в этом спектакле, понимаешь, что Омская драма по-прежнему подтверждает тот высокий и первостепенный статус, которым ее когда-то наградили по справедливости. Сегодня можно говорить о том, что этот театр в силе и в высоком качестве».
Организатор | БУК"Омский государственный академический театр драмы" |
ИНН | 5503018282 |