- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «#Женитьба_net»
16+
Описание
Впервые Молодежный театр на Фонтанке обратился к творчеству Н.В. Гоголя в 1981 году. Тогда основатель театра Владимир Малыщицкий выпустил спектакль «Ах, Невский, всемогущий Невский». Спустя 30 лет персонажей Гоголя выводит на сцену Молодежного известный театральный режиссер Александр Кладько, давний друг и партнер театра, в 2005 году поставивший здесь спектакль «Старые дома» (по произведению Г. Голубенко, Л. Сущенко, В. Хаита).
«Женитьба», написанная 180 лет назад, имеет богатую сценическую биографию. История о нерешительном женихе Подколесине, и столь же нерешительной невесте Агафье Тихоновне, а также Кочкареве, свахе, Яичнице, Анучкине, Жевакине и других – история о типичных обывателях. Александр Кладько перенес проблематику «Женитьбы» в современность, обнаруживая, что инфантильность, страх перед жизнью, нежелание брать на себя ответственность не только не искоренились, а усугубились в ХХI веке. С точки зрения режиссера, прогресс, давая людям огромные возможности, в тот же момент, разобщает людей, забирает главное – живое человеческое общение! Общество потребления теряет способность любить и понимать друг друга, прячась в вымышленном, виртуальном мире.
Противопоставление реального мира и мира придуманного отражено и в сценографии спектакля, которая создана с применением компьютерных технологий. Настоящая реальность сложна, тяжела и часто агрессивна. Виртуальный мир разнообразен, ярок и заманчив, тут все проблемы можно решить одним нажатием кнопки. В том числе и проблему одиночества. Но, если реальная жизнь со всеми её сложностями исчезнет, заменится цифрой, что останется?.. Останемся ли мы людьми?.. И останемся ли вообще?..
Организатор | СПбГУК "Молодежный театр на Фонтанке" |
ИНН | 7809010012 |