Шоу добавлено в избранное
  • Дядя Ваня
  • Дядя Ваня
  • Дядя Ваня
  • Дядя Ваня
  • Дядя Ваня
  • Дядя Ваня
Вся творческая группа
Актеры:
Аркадий Коваль Аркадий Коваль Михаил Разумовский Михаил Разумовский
Олег Гаянов Олег Гаянов
Илья Мозговой Илья Мозговой
Николай Дик Николай Дик
Анна Алексеевна Арефьева Анна Алексеевна Арефьева Ирина Леонидовна Соколова Ирина Леонидовна Соколова
Татьяна Захарова Татьяна Захарова
Елена Ложкина Елена Ложкина
Анастасия Квитко Анастасия Квитко
Елизавета Кафиева Елизавета Кафиева
Композитор:
Сергей Верховцев Сергей Верховцев
Художник:
Гала Филатова Гала Филатова
Гидал Шугаев Гидал Шугаев
Постановка:
Алексей Морозов Алексей Морозов

Нет мероприятий

Описание

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Сцены из деревенской жизни в 4-х действиях

Одна из любимых пьес А.П. Чехова в мировом репертуаре «Дядя Ваня», написанная в 1896 году, вдохновила известного актёра и кинорежиссёра Алексея Морозова на режиссёрский дебют на сцене Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова.

Из-под ветоши традиций достают создатели спектакля историю одной дворянской семьи, мир которой, некогда цельный и гармоничный, разъят сегодня на отдельные «элементы».

Чувства и метафоры

Художественное решение спектакля воплощено в столкновении двух миров — живых человеческих устремлений и чувств и вечного мира «за порогом».

Элементы декорации художника Галы Филатовой — как экспозиция современного музея, где «экспонаты» заключены в стеклянные «саркофаги». Чувства героев, как и главные атрибуты их повседневной жизни, оказываются заключенными в изящные стеклянные кубы, в которых можно наслаждаться их красотой и недоступностью.

Кажется, что от идеалов остались только обозначения.

Что осталось?

Традиция.

О традиции семейных обедов и чаепитий здесь напоминают элементы старинной мебели и изящной фарфоровой посуды, заключенные в стеклянные капсулы. Об утерянной духовности — графичная люстра-паникадило, искушающая к трагическому поступку.

О ценности образования — зависшие в пространстве ступени к шкафу-библиотеке.

А ломаные линии осторожно намекают на неустроенность. У каждого героя в спектакле Морозова есть свой зонг, мост от чеховского слова к поэзии сегодняшнего дня.

Музейной ценностью может стать и искреннее чувство, движение души.

О чём?

Если в конце XIX века дал трещину крепкий уклад дворянской жизни, так бережно и тонко отраженный в чеховской пьесе, то что же изменилось спустя 125 лет? Что заставляет нас вновь и вновь следить за переживаниями этих ушедших, казалось бы, в прошлое людей?

Ухватиться за прошлую счастливую жизнь пытается каждый персонаж спектакля. Но возможно ли продолжение жизни в этом ломаном современном мире? За что держаться, за что ухватиться сегодня, войдя в мир Дяди Вани.


Организатор УК СПб театр "Русская антреприза им.А.Миронова
ИНН 7808039530