- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Гамлет»
16+
Описание
Всемирно известная трагедия Уильяма Шекспира «Гамлет, принц датский» Санкт-Петербургский театр им. А. Миронова представлена в оригинальной авторской редакции режиссёра Влада Фурмана и в специально сделанном для театра переводе Ростислава Орла.
Постановка «Гамлета» это второй спектакль в шекспировской трилогии Влада Фурмана, которую открыла в 2020 году новая сценическая интерпретация «Венецианского купца».
Как трансформируются во времени вечные шекспировские темы, какой сценический язык актуален сегодня – это и многое другое исследует сплочённая театральная команда создателей «Гамлета».
Темы любви и предательства, истины и лжи, взаимоотношений отцов и детей – всё разворачивается с новой силой страстей и размышлений. Границы жизни и смерти – как мы относимся к этому сегодня?
Как переживаются сегодня знаменитые философские рефлексии Гамлета, что волнует современного человека, и почему в устах молодых вопросы бытия по-прежнему звучат остро и болезненно. Где границы добра и зла? Что страшнее – братоубийство, борьба за власть или месть сына?
Конфликт поколений, актуальный во все времена, развивается в исполнении заслуженных мастеров сцены и совсем молодых артистов, представителей разных актёрских школ.
Создателей спектакля волнует и внутренний, театральный сюжет, искусно заложенный в знаменитой пьесе.
В чём суть театра?
Что главное в актёрской профессии?
Может ли подражание жизни, чем является искусство на протяжении тысячелетий, влиять на нашу реальную действительность?
Возможна ли трагедия как жанр на сцене сегодня?
Готов ли современный зритель, переполненный абсолютно новыми информационными потоками, принимать буквально те вечные ценности, о которых писал великий драматург почти 400 лет назад.
Постановка «Гамлета» – это всегда значительный этап в жизни театра, переход на новый уровень зрелости. Своим наболевшим внутренним процессом создатели спектакля делятся с современным зрителем разных возрастов, от совсем молодых до искушенных театралов.
В главной роли – яркий молодой артист, уже отмеченный зрительской симпатией на московской и петербургской сцене, выпускник Мастерской С.Д. Бызгу – Алексей Фурманов. В спектакле заняты артисты разных поколений.
Организатор | УК СПб театр "Русская антреприза им.А.Миронова |
ИНН | 7808039530 |