- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Палата №6» — отзывы
16+
отлично. Хотя в тот день мне было не до трагедий
Превосходно.
Отлично! И актёры и поставка!
Игра актеров и общая постановка великолепны. Первый раз в этом театре и остались отличные впечатления. Поистине глубочайший и умнейший спектакль. Рекомендую
Замечательный спектакль! Это тот случай, когда преобразование прозы в драматургическое произведение не кажется просто творением "по мотивам". Режиссерские находки, сценические приемы, декорации дополняют, оттеняют сюжетную линию произведения, добавляют драматизма, акцентируют внимание на важных деталях, а не вызывают недоумение, как в некоторых постановках. Отличная актерская игра.
Шикарно!
Антоша Чехонте. Знаменитая драма - Палата № 6. Нам рассказали, как и почему с врачом происходит выгорание. Почему, вместо положенных 18-20, врач в день принимает по 40 больных. Отчего все больные сливаются в какофонию от криков, моления о спасении, угроз... В итоге, к этому привыкаешь, но от этого врач становится безразличным - в пьесе забавно использованы элементы дирижирования криками больных, которые врач, Андрей Ефимыч Рагин, так искусно использует: чих, крик, Ах, Ох - это бесподобно! Рагин пытался ввести новшества, усовершенствования, в деле лечения больных, но как всегда, в России, все разбилось о бюрократизм капиталистической системы. Так как Чехов - был врачом, он и сумел разглядеть проблему врача: как работа врача убивает мозг, как однообразие и тупость окружающих заставляет врача искать другого общения: даже с душевнобольным пациентом. Проблема эмоционального и профессионального выгорания подана в пьесе просто восхитительно! Рагин начал активно общаться с Громовым - сумасшедшим, бывшим судебным приставом, за что его осудили и посчитали таким же душевно больным. За что и упекли в Палату № 6.
Было презабавно видеть, как незрелые индивидуумы, уходили со спектакля - до этого они, всё время "висели" в своих смартфонах - там же веселее, там не надо думать.
Это и есть Палата № 6 в действии, в современной реальности! Пациенты будущие не захотели видеть себя со стороны.
Антон Павлович Чехов - Гений. Он до сих пор актуален.
Спектакль рекомендую. Именно в таком прочтении. Не пожалеете!
Тем более, в теплой, душевной обстановке театра имени Андрея Миронова!
Спасибо актерам за великолепную игру! Масса впечатлений от театра в целом!
Великолепно поставленный спектакль, отлично подобранные артисты!