- Москва
- Республика Башкортостан
- Алтайский край
- Архангельск
- Астрахань
- Белгород
- Брянск
- Владивосток
- Владимирская область
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Геленджик
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Кемеровская область
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодар
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курск
- Липецк
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нижний Новгород
- Нижнекамск
- Нижний Тагил
- Новосибирская область
- Новый Уренгой
- Омская область
- Орёл
- Оренбургская область
- Чувашская республика
- Пенза
- Пермь
- Республика Татарстан
- Уфа
- Республика Карелия
- Ростовская область
- Рязань
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Сибай
- Смоленск
- Сочи
- Ставропольский край
- Таганрог
- Тамбов
- Тверская область
- Тольятти
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары
- Челябинская Область
- Череповец
- Чита
- Ямало-Немецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Бешеные деньги»
12+



















Описание
Продолжительность: 3 часа
У красавицы Лидии Чебоксаровой, привыкшей жить на широкую ногу, масса поклонников, но никто из них не готов сделать предложение придирчивой охотнице за богатым мужем, пока на горизонте не появляется скромный влюблённый провинциал Васильков. Приятели Чебоксаровых, желая разыграть Лидию, выдают Василькова за золотопромышленника-«миллионщика». Лидия принимает предложение Василькова, но оказывается жестоко обманута… Сюжет пьесы А.Н. Островского напоминает «Бесприданницу», только все положения драмы здесь поданы в острокомедийном ключе. Своего рода временная рифма делает фабулу и проблематику сатиры Островского актуальной для сегодняшнего дня. Россия конца XIX века, когда прекрасную эпоху легкомысленных красавиц и беззаботных кутил, без счета швыряющих деньги на ветер, сменяли суровый расчет и экономия, когда вырабатывались новые стандарты деловых и семейных отношений, напоминает Россию 2010-х годов. Мир героев Островского, в котором выпукло представленные пороки и добродетели вступают в сложную игру и взаимосвязь, продолжает сатирическую линию репертуарной политики театра, в котором всегда важное место занимала социальная критика, представленная такими спектаклями, как «Свадьба Кречинского», «Визит дамы», «Тень» и «Дракон».
Организатор: СПБ ГБУК "Академический театр комедии имени Н.П. Акимова