- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Колымские рассказы»
16+
Описание
Премьера!
В спектакле звучат фрагменты композиций Всеволода Задерацкого.
Творчество Варлама Шаламова неразрывно замыкается и венчается фигурой самого автора. Шаламов пишет о главенстве физической природы человека над духовной, беспредельном падении, слабости, хрупкости, расчеловечивании. Просто, буднично, бесстрастно и точно фиксирует эту неприглядную правду о человеке. И беспощадно аргументирует её собственным опытом, связанным с шестнадцатью годами, проведёнными в лагере.
Очень непросто соглашаться с ним.
Но возникает несколько важных вопросов. А как сам автор смог выжить и остаться человеком? Что помогло ему в этом? Как он смог это записать? Откуда эта сила, несгибаемость, выносливость и стойкость Шаламова, казалось бы, обыкновенного человека? Такого же, как и любой из миллионов ссыльных, такого же, как и мы с вами сегодня.
Марк Овчинников:. «Мы работали над спектаклем более двух лет. Я был ошеломлён художественным уровнем текста. Ещё меня удивило, что моё поколение практически не знает Шаламова. Во всяком случае, я не знал, пока не прочёл о нём у Андрея Тарковского в «Мартирологе». Возникло острое желание поделиться открытием. Вместе с командой мы искали форму будущего спектакля, его тон, основную тему. Композитор Даня Сергиенко искал звучание. В итоге музыкальной основой стали произведения Всеволода Задерацкого, композитора, также прошедшего лагеря. Он писал музыку в лагере простым карандашом на телеграфных бланках. Что заставляет человека писать в лагере музыку, стихи? Что позволяет ему оставаться человеком?»
Организатор | СПБ ГБУК "СПБ академический театр имени Ленсовета" |
ИНН | 7808045220 |