- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «больше чем меньше»
18+
Описание
«больше чем меньше» — обжигающий ироничный спектакль-ощущение, вписанный в лофт-пространство Театра Поколений. Вот герои на швейной фабрике, собрании секты, лесопилке, танцплощадке — но уже через секунду они оказываются на территории бессознательного, нереального, запретного, управляющего сознанием.
«больше чем меньше» — это спектакль по мотивам романа австрийской писательницы Эльфриды Елинек «Любовницы». Автор смотрит на человека и его понимание себя так, что вскрывается абсурдность и ошеломляющая противоречивость бытия. В поэтическом переводе Анны Глазовой пьеса звучит как Священное Писание наоборот. Мы пишем название спектакля со строчной буквы вслед за переводчиком, которая сохранила экспериментальную графическую форму текста Елинек, без прописных букв. Как если бы это был сплошной поток, вырывающийся изо рта бога, где нет различия между началом и концом, между человеком и явлением.
Швея Бригитта, отдраивающая унитаз в доме родителей Хайнца, мечтает выйти за него замуж и сбежать с фабрики. Героиня находится на пересечении повседневности и вечности, через призму которых мы предлагаем зрителям посмотреть на разные аспекты бытия: любовь, семью, работу, социализацию и неравенство. Что же происходит с нами, когда ирония и трагизм жизни вскрываются одновременно?
- Постановка: Алина Никольская
- Композитор: Анна Хорошилова
- Художник по свету: Ксения Кожевникова
- Хореография: Денис Ниндзя
- Спецэффекты: Олег Чернецов
Действующие лица и исполнители:
- Паула — Кристина Комкина
- Хайнц, отец Паулы, парень на дискотеке — Валентин Левицкий
- Ангел, модель нижнего белья, швея, мать Паулы — Наталья Пономарёва
- Гуру секты, лесоруб, ребёнок — Валерий Рутковский
- Бригитта — Маруся Черкашина
Спектакль идет без антракта
Организатор | АНОК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТР ПОКОЛЕНИЙ" |
ИНН | 7811313656 |