- Москва
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Лекция «История электронной музыки «Полевая запись» Рассказывает Леонид Кравченко»
16+
Описание
Леонид Кравченко, музыкальный обозреватель и автор тг-канала, продолжает знакомить нас с историей электронной музыки. Практика полевых записей зародилась практически одновременно с появлением звукозаписи как таковой, а в последующие десятилетия заняла совершенно особую нишу. Это явление может соприкасаться с музыкой, саунд-артом, наукой, образованием, архивной деятельностью, а может и существовать само по себе. Полевые записи звучат буквально повсюду: в радиохитах, авангардных композициях, кино, рекламе, магазинах, ресторанах и других общественных пространствах. Солидные лейблы издают их на виниле и выкладывают на стриминг-сервисах, а уважаемые издания посвящают им регулярные обзоры. При этом они остаются нишевым андеграундным явлением и в то же время очень инклюзивной практикой, попробовать себя в которой сегодня может практически любой человек.
В этой лекции будут рассмотрены некоторые важные исторические и современные образцы полевых записей, технические аспекты их создания, примеры использования результатов в искусстве и других областях человеческой деятельности. Мы услышим, как могут звучать пустые помещения, электричество, подводное и даже внеземное пространство, а также поразмышляем о том, как эта практика позволяет узнать мир в совершенно новой перспективе.
Леонид Кравченко — музыкальный обозреватель, автор телеграм-канала о странной музыке What's That Noise?, сооснователь проекта Tapehood, занимающегося популяризацией кассетной культуры. Также выступает с лекциями о музыке, кассетными и цифровыми диджей-сетами, занимается организацией концертов и вечеринок, посвященных андеграундной музыке.
Организатор | Александринский театр |
ИНН | 7808006670 |